Менеджер в цветочный магазин

1 фото
30 000 СОМ
ID #10846
Опубликовано 1 месяц назад
Динамично развивающаяся компания «Бишкек-Flowers» ищет в команду результативного менеджера по приему входящих обращений от клиентов (менеджер колл-центра).
Основная задача менеджера – вовремя принять звонок и занести данные в таблицу.
Требования:
- Умение грамотно писать и выражать свои мысли.
- Владение компьютером на уровне пользователя.
- Уверенно пользоваться MS Office и Интернет.
- Уверенно пользоваться Skype, WhatsApp, Телеграмм.
- Приветствуются такие качества, как: Общительность, ответственность, внимательность, усидчивость, склонность к монотонной работе.
- Предпочтительно владение “слепой печатью”
- Умение быстро находить общий язык с клиентами.
Обязанности:
- Обработка входящих звонков.
- Своевременное заполнение карточки клиента.
- Работа с Базой клиентов.
Условия работы:
- Обучение современным инструментам продаж. Постоянное повышение квалификации.
- Место работы в центре города.
- Дружный коллектив.
- Отдельное рабочее место с компьютером.

Атрибуты


+996 555 Позвонить

 

Связаться с продавцом


    Комментарии

    Этот список еще не прокомментирован
    Зарегистрировано в 07/06/2017
    Частное лицо
    Печатать объявление
    Полезная информация

    1. При первом нажании на клавишу "Позвонить" появляется номер абонента, при втором нажатии идет автодозвон до абонента.
    2. При перетаскивании человечка на значок во вкладке "Карта" появляется реальное изображение месности указанной в объявлении, и возможность рассмотреть её с разных сторон в 3D режиме, зажимая и вращая мышью (при условии если публикатор указал точный адрес).
    3. При воэникновении проблем обращайтесь в "Службу поддержки"

    Карта

    Kyrgyzstan
    Чуйская область
    Бишкек
    Проложить маршрут
    Доверенный продавец
    Страна Kyrgyzstan
    Регион Чуйская область
    Адрес Бишкек
    Тип Личное
    Менеджер в цветочный магазин - 1/1
    Менеджер в цветочный магазин
    Динамично развивающаяся компания «Бишкек-Flowers» ищет в команду результативного менеджера по приему входящих обращений от клиентов (менеджер колл-центра). Основная задача менеджера – вовремя принять звонок и занести данные в таблицу. Требования: - Умение грамотно писать и выражать свои мысли. - Вла...
    30 000 СОМ
    www.megastock.ru https://bbs.kg/oc-content/oplata/oplata.html

        info@bbs.kg